SmartCasual daily notes

Smile me and welcome!

Новинки косметики 2016 — продолжаем искать лучшие вещества в креме!

leucojum-03

Как же мне нравится обрабатывать и искать что-то полезное и новое! Особенно, когда дико проголодаешься по блогу после двух недель активных фото-съёмок! В этом посте начну рассказывать про новинки косметики 2016, пора уже начинать — новый год-то как три месяца как начался! )))

Прошу любить и жаловать — Белоцветник летний, а вернее — его замечательные луковицы.

И снова про старение… ну как без него сразу к белоцветнику-то? )))

Кожа является, как мы помним, живым покровом для всех тканей человека. Это самый большой орган тела, состоящий из нескольких слоёв эпителиальных тканей, которые прикрывают собой основные мышцы, кости, связки и все остальные внутренние органы.

Наша кожа содержит различные функциональные системы и типы клеток, чтобы обеспечить всестороннюю защиту от различных внешних воздействий, которые не всегда бывают полезными для организма.

Но сама кожа не в силах самостоятельно и надолго защищаться от чрезмерного и разрушительного воздействия таких внешних факторов, как УФ-облучение и образование под его воздействием свободных радикалов, разрушающих клетки.

Свободно-радикальная агрессия приводит к преждевременному образованию морщин, пигментных пятен, потере эластичности кожи и к высокой восприимчивости к накоплению вредных веществ.

Три основные причины старения и поиск новых «тормозящих» веществ

Принимая во вниманиние различные слои и структуры внутри кожи, старение кожи лица происходит в результате нескольких факторов:

⇒ Первый фактор – это «внутренние часы» клеток (теория Хейфлика), которые имеют чётко-запрограммированное генетически количество возможных делений/обновлений каждой клетки.

⇒ Второй фактор – это постоянное сокращение лицевых мышц, что приводит к неминуемому образованию тонких линий и глубоких морщин на поверхности лица. Плюс, преждевременному старению способствует ежедневная трансэпидермальная потеря влаги и гликация коллагеновых и эластиновых волокон, что приводит к их ломкости, хрупкости, неправильному формированию и, как следствие, образованию нежелательного рельефа лица.

⇒ Ну и третий фактор – это суровые условия окружающей среды, УФ-облучение и вдыхание вредных и токсичных веществ.

Это внешние факторы преждевременного старения – активные формы кислорода и УФ-облучение, способствуют накоплению в тканях повреждённого коллагена, что приводит к деградации клеточной матрицы.

Кстати, пытаясь нивелировать вредное воздействие на кожу мышечных сокращений, учёные придумали всем известный «ботокс».

Поскольку морщины образуются, в том числе, и из-за постоянного сокращения подкожных лицевых мышц, было найдено безвредное для организма в целом вещество, которое блокирует мышечные сокращения и препятствует образованию морщин. Другое дело, что «сидеть» постоянно на ботоксе – это не выход, так как мышцы лица в-принципе перестают сокращаться, и впоследствии, без ботокса, кожа (хоть и без видимых морщин) становится дряблой.

Новые открытия в области активных веществ и новинки косметики 2016 — добрались до главного!

Сейчас многие научные открытия «крутятся» над весьма интересной гипотезой, что замедление пролиферации клеток (деления, размножения) может способствовать задержке старения.

Вернее, гипотеза эта давно подтвердилась с помощью воздействия ботулина – нет мышечных сокращений – нет видимых морщин, но ботокс со временем отучает в-принципе мышцы работать, и при долгом «сидении на ботоксе» кожа становится дряблой.

Нужны новые пути решения этой проблемы, и не только проблемы мышечных сокращений, но и оксидантного повреждения клеток, и трансэпидермальной потери влаги, и гликации коллагена, и пролиферации (деления) клеток.

Дерматологическая наука уже давно обратилась к природным источникам, как единственно верным и при правильной обработке безвредным для решения человеческих проблем.

И я продолжаю обзор последних научных открытий в этой моей любимой области.

Как и в случае с некоторыми видами водорослей, про которые я ранее уже писала в своих постах, было открыто и исследовано растение Белоцветник летний, как источник необходимых веществ, тормозящих старение кожи. На его основе уже начали разрабатываться реально «продвинутые» продукты по уходу за кожей, и я уверена, что этот экстракт вскоре возьмут на вооружение крупнейшие бренды, и мы ещё увидим очень «крутую рекламу».

Очень интересные факты, открытые при исследовании белоцветника

Белоцветник замедляет темп клеточной пролиферации

Оказывается, чтобы защитить себя от неблагоприятных внешних условий и продлить свой жизненный цикл, растение вырабатывает особые вещества, которые как бы вводят его в состояние покоя. Т.е., в течение определённых циклов, у растения замедляется деление клеток, сохраняя его и жизнеспособным, и на уровне состояния организма гораздо моложе, нежели «сородичи», находящиеся в активном росте.

И вот тут совсем интересно!

Учёными было экстрагировано вещество из луковиц белоцветника в период его входа в фазу «дремоты».  И этот экстракт был использован в клинических испытаниях на коже человека. Испытания показали, что вещества белоцветника, замедляющие пролиферацию его клеток, так же мягко воздействуют и на клетки кожи человека, и особенно их воздействие было отмечено в таких клетках, как меланоциты, что благотворно отразилось на уменьшении пигментации и образовании пигментных пятен!

при воздействии на кожу экстракта белоцветника уменьшается количество мышечных сокращений

Меня это заинтересовало ещё больше!

Сначала экстракт исследовали на искусственно-синтезированной коже. Аппаратный подсчёт мышечных сокращений в течение определённого времени показал факт значительного ингибирования (подавления) сокращений лицевых мышц под воздействием 1,5% экстракта белоцветника летнего. И что ещё интереснее, эффект подавления мышечных сокращений продолжался ещё целый час после удаления состава с кожи.

Затем было проведено клиническое исследование эффективности экстракта белоцветника. Оно проводилось на 21 здоровой женщине в возрасте 42-64 года (средний возраст 60 лет). Исследование было двойное слепое: плацебо-контролируемое и рандомизированное. Испытуемые получили составы с 2% экстрактом белоцветника, которые должны были использовать дважды в день на протяжении 28 дней. При этом, половину лица покрывали составом с плацебо. Глубину морщинок измеряли аппаратно дважды в день.

Результы были впечатляющими: у 86% участниц было отмечено 30% по-сравнению с плацебо  сокращение морщин, плюс, средняя глубина морщин уменьшилась на 15% (да! возможно, не слишком большая цифра за 28 дней, но это крем с растительным экстрактом! И он работает!).

экстракт показывает высокую антиоксидантную активность

Было также проведено научное исследование экстракта белоцветника летнего на его возможность защищать клетки кожи от свободных радикалов. Эффект антиоксидантного фермента MnSOD луковиц растения оценивали с помощью метода проточной цитометрии (флюоресцентно-активированной сортировки клеток) на нормальные человеческие эпидермальные кератиноциты.

По окончании эксперимента было обнаружено увеличение экспрессии антиоксидантного фермента MnSOD в человеческих кератиноцитах. Влияние экстракта луковиц белоцветника было значительным: при концентрации 0,15% экстракт увеличивал экспрессию SOD  на целых 20%!

Резюме

Вот такое замечательное вещество было открыто для нашей с вами косметики.

А я уже нашла его в составе супер-сыворотки  и крема для кожи!

• Avalon Organics, CoQ10 Repair, Сыворотка против морщин, 55 жидких унций (16 мл) — 20,78 $

В составе: сок алоэ вера, глицерин, масло подсолнечника, сквалан, масло какао, витамин Е, ценная смесь масел с ненасыщенными жирными кислотами Омега 3 и 6: масло бораго+масло примулы вечерней+масло льняных семян, масло авокадо, масло абрикосовых косточек, масло розы москеты, экстракт арники, экстракт зелёного чая, экстракт ромашки, экстракт лаванды, экстракт белоцветника летнего, гиалуроновая кислота, коэнзим Q10.

• Avalon Organics, Wrinkle Therapy, with CoQ10 & Rosehip, Day Creme, 1.75 oz (50 g) — 20,01 $

Состав: алоэ-вера сок, глицерин, масло какао, масло ши, масло борага, масло льняных семян, масло сладкого миндаля, масло розы москеты, экстракт арники, экстракт зелёного чая, экстракт ромашки, экстракт стволовых клеток лаванды, экстракт луковиц белоцветника летнего, гиалуроновая кислота, витамин Е, коэнзим Q10.

AVA-35805-19

Поделиться в социальных сетях:

Получайте новые статьи прямо себе на почту!

17 комментариев

1. Катерина, здравствуйте! Попалась мне одна сыворотка с пептидами, прошу совета, стоит или нет? скорее всего просто много силиконов, если не затруднит, прочитайте его:
    Состав: вода, глицерин, циклометикон, олигосахариды корня Cichorium Intybus (цикория), камедь Caesalpinia Spinosa (цезальпинии), глюконолактон, глицерилтрикаприлат/капрат, C12-13 алкиллактат, пропиленгликоль, бис-ПЭГ-18 метиловый эфир диметилсилана, диметикон кроссполимер, экстракт Avena Sativa (овса), глицерилстеарат, PEG-60 гидрогенизированное касторовое масло, масло семян Helianthus Annuus (подсолнечное), дезамидоколлаген, гликопротеины, глутаминовая кислота, треонин, валин, трипептид, кроссполимер диметикона и винилдиметикона, диоксид кремния, карбомер, полисорбат-20, пальмитоилолигопептид, пальмитоилтетрапептид-7, полиакрилат натрия, гидрогенизированный полидецен, тридецет-6, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, ксантановая камедь, сополимер акрилоилдиметилтаурата аммония и винилпирролидона, кроссполимер акрилатов и C10-C30 алкилакрилата, парфюмерная композиция, трометамин, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, бутилфенилметилпропиональ, линалол

Ответить
    • Света, меня очень смущает состав эмульсии в-целом. Т.е., «какбЭ» технолог в курсе того, что есть в мире хорошие активы — пептиды например, но они вставлены в такую жутчайшую эмульсионную основу со всем набором кошмарных консервантов (особенно меня смущают даже не парабены, а именно дешёвые и жутко аллергенные метил…..золиноны), что действие полезных веществ будет полностью загашено и массой силиконов, которые будут постепенно приводить к подавлению барьерной функции эпидермиса, и кучей консервантов — ну просто собрали все консерванты, какие были из дешёвых…. видимо, с расчётом на то, что наварив тонну крема, продаваться в российских реалиях она будет лет 20, томясь на складах…

Света, НЕ стОит! Это безобразный просто состав.

Ответить
      • Катя,спасибо большое, что уделили мне время) Очень хочется разобраться и с легкостью читать самой составы,эх.

Ответить
      • Катерина, читая вас, мне кажется вы освещали в каком-то из постов, какие все же консерванты, стабилизаторы неплохие и могут использоваться, но не могу найти пост

Ответить
        • Света, сама не помню! )))) Но как раз готовлю положительный пост про феноксиэтанол как консервант, так что его можете не бояться.

2. Здравствуйте, Екатерина!
    Прошу прощения за то, что туплю, но не пойму этот крем для какой кожи всё-таки и как долго можно им пользоваться?

Ответить
    • Оксан, это крем для уставшей, «постзимней», возрастной и сухой кожи, можно пользоваться сколько душе угодно! 🙂

• Возрастной….Тогда обойдусь.
        Спасибо за ответ! За советы! И вообще за блог)))

Ответить
  3. Катерина, я, конечно, не по теме этой статьи хочу обратиться, но в рамках косметической темы. Простите, если не в том месте. Скажите, пожалуйста, крем с ретиналем можно использовать летом? Я нашла информацию о том, что ретинальдегид не повышает фоточувствительность кожи. В вашем блоге же, читала что Вы используете средства с ретинолом в осенне-зимний период. Так ли это?
    Если что, я живу в солнечном климате, почти круглогодичном. Но летом, конечно же, излучение будет максимальным. Я наконец-то увидела результат работы крема и так не хочется бросать его на самом интересном месте 🙂 Я достаточно долго «приучала» к кожу к нему, был опыт неудачного применения ретинальдегида в другом креме и теперь мне кажется что за время полугодового перерыва кожа «забудет» режим, на котором я остановилась.
    И еще вопрос, можете порекомендовать средство с СПФ для зоны вокруг глаз? Минеральный экран, который я купила (Devita, Solar Protective Moisturizer, SPF 30+) лежит сухо и именно в зоне глаз его видно. Он вообще оказался специфическим и я долго к нему приноравливалась. Поэтому вопрос с зоной вокруг глаз остается открытым. Спасибо.

Ответить
    • Ирина, да, везде заявляется, что ретиналь не повышает фоточувствительность, но я всё равно боюсь прям вот днём и на солнце. Ночью — думаю да, вполне! Но днём обязателен санскрин. И если вдруг увидите хоть малейшие признаки пигментации на коже — бросать.

По санскринам прям вот совсем-совсем невидимым — попробуйте Coola! Мне много каких санскринов нравилось, но, наверное, Кула был самым незаметным, если его каплю под глаза.

Ответить
      • Катерина, спасибо большое за быстрый ответ. Последую Вашему совету, буду крайне внимательна.
        Да, Coola все-таки будет моей следующем покупкой. Изначально выбирала между ним и «моим», остановило то, что Coola матирует, обычно это больше жирной коже нужно, а моя скорее склонна к сухости.
        Вот бы еще узнать какой в них PPD. Психологически фактор 30 кажется низким для практически крайней точки Южной Европы. Жаль, Вы не включали лист средства с СПФ 50 (или я невнимательно читала), хотя, бывает разница в защите между ними и СПФ 30 совсем маленькой.
        Да, еще бытует такое мнение что не важно какой частью тела ты «загораешь», пятна могут появиться на лице. Якобы, при применении ретинола, даже если используешь санскрин, шляпу, зонтик и прочее-прочее чтобы спрятать лицо, нет гарантии что пятна не появятся на лице, если все остальное тело под солнцем. Вот честно, даже не знаю как к этому относиться… Что Вы думаете?

Ответить
        • Ирин, пятна могут, конечно, появиться где угодно — это и жизнедеятельность всего организма в-целом, и его особенности. У меня лично давно, на Юге, появились два пятна на спине при интенсивном загаре, и эти два пятна так и остались на всю жизнь… И я понимаю, что произошла какая-то реакция. Однако, также точно помню, как в ответ на усиленный «уход» в области вокруг глаз летом в Италии, с использованием очень активных ингредиентов, я получила «желтоватые пигментные очки» вокруг глаз, и потом всю зиму их выбеливала (хорошо, что выбелила, и сейчас ничего не осталось). Поэтому, сейчас не использую никаких активных средств днём, когда очень сильная инсоляция. Поэтому же, и про ретиналь не даю однозначного ответа, так как сама прошла уже появление пигментации в ответ на интенсивный уход (хоть и ретиноидов в моей дневной сыворотке тогда, кстати, не было).

Про SPF прочитайте мой пост про солнечную защиту в-принципе, может он поможет Вам с выводами? Да, разница, к слову, между 30 и 50 небольшая…

Да, и Кула не сушит так уж сильно, так как состав на силиконах, а они создают на коже плёнку, которая не выпускает влагу, поэтому при кажущейся суховатости крема при нанесении, он даже увлажняет кожу впоследствии.

Ответить
          • Катерина, спасибо! Не буду я все-таки рисковать летом, «добью» бутылочку с серумом (там немного осталось) и сделаю перерыв. На чем бы Вы посоветовали сконцентрироваться до осени?
            И еще у меня очень большая просьба к Вам дать рекомендации по уходу за детской кожей предподросткового возраста 🙂 Не в плане борьбы с подростковыми прыщами, мои дети еще не доросли до них, но у старшей вот-вот. Интересует увлажнение. В частности, у дочки морщинки под глазами. Думаю, частично из-за строения глаза, но и обезвоженность имеет место быть. Чем бы исправить ситуацию? Спасибо что уделяете время.

Ответить
  4. Здравствуйте, Катерина! Скажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с кремами фабрики Свобода (Вечер, Геронтол и тд)? А то я их себе накупила, поддавшись на супер отзывы с иррекоменда, а сейчас вот не знаю: пользоваться или нет))

Ответить
  5. Катя, а какая из этих сывороток подойдет для комбинированной( летом жирная) кожи? (43 года) аллергия на вит А С и кислоты?.. ( мне пришел Ваш Девита с пептидами- или его оставить?)..Хочется просто овал подтянуть

Ответить
  6. Катя, здравствуйте. Учусь у Вас читать составы! Нашла интересный экземпляр российского производителя. Я не патриот (к сожалению, наверное) и крайне скептически отношусь к отечественным производителям. Буду Вам крайне признательна, если найдете время прокомментировать этот состав: Karlovy Vary thermal water, Sodium Hyaluronate, Glycerin, Tetrapeptide-21 and Butylene Glycol, Magnesium aspartate and Zinc gluconate and Copper gluconate, Panthenol, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract and Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Extract and Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Fruit Extract and Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract and Fragaria Vesca (Strawberry) Fruit Extract and Saccharum Officinarum (Sugar Cane) Extract, Parfume, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone. (Карлов Дар)

Ответить
    • Настя, какая Вы молодец! Как мне нравится, когда люди напрягают мозговую мышцу ))) и чему-то всё же учатся, пытаются думать. Состав, в-принципе, совсем не плохой, если не сказать, что даже и хороший, и было бы всё супер вообще, если бы не жуткая консервационная группа метилхлороизалинонов. Это самые аллергенные и вредные консерванты. Их обычно только в средства для мытья посуды и прочие хозяйственные чистящие продукты добавляют… У меня, практически безаллергенного человека, они вызывают аллергическую реакцию на коже лица в виде мелкой сыпи… Если кожа реагирует нормально, то в остальном очень продуманный и хороший состав (если он соответствует написанному, конечно) — и увлажнение, и омолаживание, и отбеливание, и прекрасный минеральный комплекс, с которым я хорошо знакома — когда-то продавали в нашем магазине.