SmartCasual daily notes

Smile me and welcome!

Крошечный, но очень уютный остров Cheung Chau… И домик Такахико-сан.

Вокруг Гонконга много крошечных островов (если, конечно, не забывать, что и самая фешенебельная половинка Гонконга находится на острове). Чтобы поплавать в океане и насладиться свежевыловленными омарами, мы обычно ездили на остров Лама. В этот раз, изучив советы, которые давали Скоту Шуману читатели, в ответ на его вопрос: «куда «идти» в Гонконге?», мы отправились на остров Cheung Chau.

У меня была цель: добраться до «сказочного» чайного домика некой японской женщины, имя которой — Такахико сан, которая необычайно гостеприимна, жизнерадостна и обаятельна. В её чайном доме подают лучший на острове чай и суши, а домашняя обстановка и теплота самой хозяйки снискали уже международную славу.

Плыть на остров нужно со «Стар Фери» (метро «Central»), пирс №5. Остров находится в часе езды от Гонконга. Мы встали с утра пораньше, чтобы после обеда уже вернуться в город. И как назло, сегодня ветер нагнал облаков и тумана…. (((

На трамвайчике мы доехали до метро, посмотрите какая «няшная» остановочка )))).

Гонконг

И какой у нас красавец-трамвай! Они здесь, к слову, тоже двухэтажные, как и автобусы.

трамваи Гонконга

Ещё немного этого потрясающего урбанизма… это невозможно не запечатлеть, Гонконг — брутальный город-красавец.

Гонконг

***

А мы, тем временем, купили билеты на пароходик. За 160 рублей на двоих у нас класс «de luxe» ))).

Это обычный класс, типа «рабоче-крестьянский» ))),

А это наш»супер-пупер» люкс ))):

Я была крайне расстроена пластиковыми стульями, в отличие от мягких кожаных в обычном салоне. И не понятно, зачем такие большие столы — еды всё равно не давали (и пить тоже ))) ), да ещё и объявления развесили, что в карты здесь  не играть! В общем, «сплошное надувательство» ))). А за окном «иллюминатора»  проплывает сонно-туманный Гонконг.

Через  50 минут показался наш островок, обсыпанный рыбацкими шхунами и маленькими лодочками.

Как и на всех подобных островках — крошечная, но вся утыканная магазинчиками и уличными «перекусиловками» с дим-сумами, набережная…

остров Чюнг Чау

дим сумы в Гонконге

Где-то маленький пожар, и поэтому туда спешат маленькие пожарные «наряды» )))

А где-то проходила маленькая «процессия» ))):

А мы идём по-направлению к чайному домику, на другой конец острова, по узким улочкам, где с лотков продают «жалейные вкусняшки», и мимо самобытных островных двориков.

И почти уже дошли до «пункта назначения», как, на мою беду, нашему взору открылся уличный пивной бар с очень странными, огромными бутылками пива, выставленными на деревянном столе…

И всё… Лёлик вспомнил, что мы ещё не завтракали…. Как оказалось чуть позже, бар-гостиница принадлежит англичанину, настоящему пивному гурману. Он собирает самые редкие сорта пива и привозит сюда. На данный момент, у него можно было купить раритетное австрийское пиво (оно на фотографии). Пиво варится в замке Эггенберг (регион Зальцкаммергют, северные Альпы) с 1516 года. Это очень крепкое (15 оборотов), выдержанное пиво, с насыщенным медово-коньячным вкусом. После обычного процесса варки и ферментации, оно до трёх лет выдерживается, как коньяк, в дубовых бочках.

И, как вы поняли, мы сели «позавтракать»…. Когда вышел хозяин и увидел наш «завтрак», он крайне оживился. Завязалась добродушная беседа «о том, о сём, о Путине» )))). Иностранцам крайне интересно услышать «из первых уст», что же там у нас происходит, на самом деле. А когда оказалось, что у нас с ним одна страсть — вкусное пиво ))), англичанин попросил подождать 5 минут и куда-то убежал… По округлившимся глазам Лёлика, устремлённым куда-то за мою спину, я поняла, что «чайный домик», видимо, «накрылся»… И поняла правильно. Вместе с вернувшимся радостным хозяином, к нам на столик пришло вот это:

Редчайшие сорта пива: слабо-ферментированное изысканное, супер-крепкое, пиво-шок и драйв )),  и нежное, с яблочными оттенками — для женщин… Я не встречала в Европе подобного… необыкновенно вкусные и редкие сорта.

«Завтракали» мы так долго, что время перевалило за обед… Я сгребла Лёлика в охапку, обещала вернуться нашему новому другу (он похож на братца-Кролика из Винни-Пуха ))) ), и потащила Лёлика, «Маркушу» и ещё два пакета бутылок  с пивом искать таки загадочную японскую женщину…

Чайным домиком и «не пахло», зато на окнах можно было увидеть вот таких «нечистей»:

Когда я уже находилась в отчаянии, ибо ничего похожего на чайный домик не находила, вдруг наткнулась на какой-то магазинчик, у входа которого стояла улыбающаяся бабуля. Я спросила у неё, где тут находится «чайный домик», и, как вы, наверное, уже догадались, это была Она. )))

«Чайным домиком» оказался маленький домик-палатка, похожая на турецкий магазин с чипсами и кока-колой. Он стоял в углу, на крошечной тёмной улочке. Его хозяйка — действительно, невозможно обаятельная и добрая женщина-японка, с мягким, ласковым голосом. Она всю жизнь угощает гостей чаем, а её семья лепит домашние суши, которые и подают здесь на обед.

чайный домик на острове Cheung Chau

Это нехитрое заведение, исключительно благодаря обаянию его хозяйки, посетило множество гостей из разных концов света, и все оставляют благодарственные записи в большой «амбарной книге», которую Такахико-сан бережно хранит, и которую с гордостью нам продемонстрировала.

А дальше было «как всегда» ))): когда мы уже было расселись, оказалось, что здесь не принимают карту, а весь «кэш» Лёлик пустил на пивас у «братца-Кролика» ))).  Единственный банкомат находился снова на другом конце острова, где была пристань, и мы снова потащились обратно ))). Как вы поняли, добравшись до банкомата, я уже не в силах была возвращаться в чудный чайный домик…. )))

Поделиться в социальных сетях:

Получайте новые статьи прямо себе на почту!